Грань

Объявление

Грань.
Погода:
То дождь, то снег. То холодно, то тепло. Люди не знают, чего ждать от погоды: только вчера ещё трава была уже покрыта изморозью и шел снег, а сегодня уже дождь и слякоть... А завтра опять снег... Пасмурное небо не прояснялось уже почти месяц, оставаясь серым и унылым, испещренным разводами облаков... Осень потихоньку сдает свои позиции...
Время/Дата:
Внимание
Идет набор персонажей! Персонажа вы можете как придумать своего, так и взять из любого фильма или книги.

Помимо заполнения анкеты обязательно стоит ознакомиться с правилами форума, всем приятной и плодотворной игры, администрация рада новым посетителям.


Рекламу размещать возможно ТОЛЬКО под ником: Реклама, пароль: 3333. Реклама в ЛС запрещена.
Администраторы:
Джоконда
Эльва
Mistika
Эф

Модераторы:
Энсиа
Лесанта
Даянна
Лэди
Полезные ссылки:
Правила
Расы
Анкеты
Реклама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Грань » Информационный раздел » Расы и Подрасы


Расы и Подрасы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ДРАКОНЫ

Черных Драконов видели немногие. Им свойственно прятаться от чужих глаз. Черные драконы обитают либо в подземных пещерах, либо в болотах. Они убивают любого, случайно попавшего в их владения. Говорят, что они достигают 30 футов длины. Оружием им служат их острые когти и зубы и кислотное дыхание, которое поражает на расстоянии около 6 футов. Очень сильны в магии.

Синие Драконы обожают жаркий климат и чаще всего селятся в пустынных, необитаемых землях. Они питаются крупными животными и скотом. К другим драконам относятся враждебно и ревностно охраняют свою территорию. Они больше полагаются на свою хитрость и мудрость, а не на силу, и для воздействия на жертву обычно используют магию. Но могут также поразить противника молнией.

Зеленые Драконы, низкие и подлые твари, одержимые идеей мирового господства. Их зло не знает границ, их единственная цель — поработить и уничтожить все доброе, что есть в мире. Они обожают сражения без правил и могут начать битву без предупреждения. Их оружие - когти и зубы, а также облако ядовитого хлора размером до 5 футов. Найти их можно лишь в лесах, которые они защищают не из любви к природе, а потому, что очень ревностно относятся к своим владениям. В пищу предпочитают эльфов, но не отказываются и от других существ. Роют свои логова внутри холмов.

Красные Драконы. Из всех злых драконов, красный дракон - наихудший, за исключением, может быть, Тиамат. Трусливые и подлые, они любят действовать из тени и неравнодушны к драгоценным камням и золоту. Они согласны на что угодно, лишь бы добавить к своим сокровищам еще пару алмазов. Свою собственность они знают до последней монетки. Они живут в скалах, где в больших пещерах устраивают свои логова. Ненавидят чужаков, потому что одержимы идеей, что кто-то хочет украсть их богатство. На поселения, лежащие недалеко от их норы, накладывают дань, обязующую приносить им в жертву девушек. Атакует красный дракон с помощью когтей и зубов, или сжигает огненным дыханием на расстоянии до 9 футов. Древние Красные драконы могут использовать магию. Красные Драконы — одна из пород Больших Драконов. Средний Красный Дракон может достигать 48 футов от головы до хвоста. Обладание исключительным интеллектом делает Красных Драконов очень опасными.

Белые Драконы из всех драконов более всего напоминают обычных животных, они не такие интеллектуальные, как их собратья. Белых Драконов заботят только они сами, поэтому они живут вдалеке от своих собратьев, в заснеженных пустошах или в ледяных скалах. Они питаются лишь замороженной пищей и для этого используют свое ледяное дыхание, выдыхая конус интенсивного холода до семи футов длиной. Случаи использования магии среди белых драконов очень редки.

Золотые Драконы благородны и очень мудры, и их мудрость превосходит понятия зла или добра. То, ради чего они живут — справедливость. Но к другим существам они относятся дружелюбно и всегда готовы помочь каждому, кто нуждается в этом. Они ненавидят сражения, и если и сражаются, то лишь защищая добро. Оружием им служит их огненное дыхание. Они могут жить где угодно, но чаще всего их можно найти в горах. Они искусны в магии более, чем другие драконы, но употребляют свои знания лишь во благо. Питаются обычно драгоценными камнями, хотя могут есть практически все. Могут принимать облик других существ. Часто путешествуют в облике мужчин.

Серебряные Драконы очень добры и готовы помочь всем и вся. Их можно найти по всему миру, потому что они, подобно Золотым Драконам, часто принимают облик людей или животных, и путешествуют. Они ценят дружбу и нередко сохраняют принятый облик многие годы, лишь бы не оставлять друзей. Их дом — это облака или самые высокие горные пики, где силой своей магии они создают прекрасные дворцы. Они редко вступают в сражения, но если их друг или более слабое существо в опасности, то будут защищать его до смерти. Серебряные Драконы могут уничтожить врага облаком холода или парализующего газа. Очень сильны в магии и даже создают свои магические книги.

Аметистовые Драконы предпочитают игнорировать то, что они считают лишь мелкими недоразумениями между злом и добром, хаосом и порядком. Они никогда не устраивают засад, предпочитая честный бой. Отступление считается для аметистового дракона бесчестьем. Аметистовый дракон может выдыхать небольшое фиолетовое облако. Достигнув противника, оно взрывается. Аметистовые драконы невосприимчивы к яду и способны дышать под водой. Живут они возле горных рек и озер, некоторые — в подводных пещерах.

Сапфировые драконы. Чешуя этих прекрасных драконов сверкает на свету. Иногда сапфировых драконов путают с синими. Перед боем они внимательно изучают противника, и если он не проявляет особой агрессивности, предпочитают убедить его покинуть их территорию. Если это не удается, они испускают высокочастотный звук, почти неслышимый для людей. Этот звук разрушает клетки организма и внушает жертвам страх, заставляя их спасаться бегством. Сапфировые драконы неподвластны магии удерживания и страху. Сапфировые драконы обитают под землей и часто скрывают свои сокровища в пещерах, в которые можно пройти только с помощью магии. К своим детям эти драконы относятся хорошо, но когда дети вырастают, родители прогоняют их. Сапфировые драконы любят питаться гигантскими пауками и постоянно воюют с глубинными драконами, дварфами и темными эльфами.

Латунные Драконы — существа необыкновенно общительные и большие любители поболтать. У них огромное количество самых разных друзей. Любят сухой климат и могут жить как в пустынях, так и на более плодородных землях. Живут обычно в пещерах в горах, и их часто можно увидеть на горных склонах, греющимися на солнце.

Ртутные Драконы — быстрые и маневренные существа. Их характер также непостоянен — они часто меняют свои решения без видимых причин. Чешуя у недавно вылупившегося дракона тускло-серебряного цвета. С возрастом она становится все ярче и ярче. Свет, отражающийся от ртутного дракона, ослепителен. Ртутные драконы разговаривают на языке добрых драконов, но с большой скоростью, поэтому иногда их трудно понять. Ртутный дракон способен выдыхать луч ярко-желтого света. Любое существо, накрытое лучом, получает повреждения от жара, которого достаточно, чтобы воспламенить любой горючий объект. С рождения, ртутные драконы невосприимчивы к огню и магическому ослеплению. Они любят одиночество. Когда же они живут парой, все их время уходит на игры и развлечения. Впрочем, они способны пожертвовать своей жизнью ради спасения потомства.

Тиамат — Хромовый Дракон. Повелитель всех злых драконов. Она управляет первой плоскостью Девяти Адов и там находится ее дом. Она ненавидит все хорошее. Она очень редко выходит из своей берлоги и лишь иногда идет на землю найти сокровище. Огромный размер Дракона делает невозможным использование когтей для битвы, но она может кусать каждой из ее пяти голов. Каждая голова обладает смертельным дыханием, и, кроме того, она может ужалить жалом, которое находится у нее на хвосте. Каждая из голов по цвету отлична от других и обладает своим оружием, в зависимости от цвета головы. Ее головы — белая, черная, зеленая, синяя и красная. Например, красная голова может дышать огнем подобно красному дракону. Кроме того, каждая из голов обладает магией. Если застать Тиамат в ее логове, то с нею будет пять мощных драконов — Белый, Черный, Зеленый, Синий и Красный — как телохранители.

Бахамат — Платиновый дракон. Повелитель добрых драконов. Никто не знает наверняка, где находится дворец, в котором он живет. Приблизительно до четверти своего времени он находится на земле, часто в другом виде, потому что он может произвольно изменять форму. Он может путешествовать астрально и эфирно. При атаке он может использовать свои когти и зубы, а также свое дыхание в качестве оружия. Он может выдохнуть конус холода 8 футов длиной или облако пара, который превращает противника в пар. Может он также своим голосом вызвать разрушительные вибрации. Силен в магии.

Медные Драконы — большие озорники, обожают рассказывать смешные истории и анекдоты, но могут подшутить и над вами. Вообще, они хорошие и благородные драконы. При всем этом они довольно жадные до сокровищ и становятся нервными, если видят возможность нажиться. Обычно норы медных драконов находятся в горах или песчаных пустынях. Они прекрасные охотники и могут часами лежать в засаде в ожидании жертвы. Атакуют, применяя когти и зубы или свое дыхание, вызывающее сон и медлительность или панический страх.
Бронзовые Драконы живут в поземных норах рядом с озером или морем и питаются рыбой. Они часто принимают облик других существ, чтобы путешествовать и узнавать мир. Война для них — искусство, поэтому они нередко присоединяются к армиям. Атака бронзового дракона — или типичная когтями и зубами, или с использованием дыхания — дракон выделяет газ отвращения. Может поразить врага молнией. Используют магию, сила которой увеличивается с возрастом.

Туманные Драконы могут быть обнаружены только около водопадов, побережий и областей, где выпадает большое количество осадков. Они могут принять плотную газообразную форму и появляться как туман, что бывает для них очень удобно. Кроме обычного применения в битве когтей и зубов, Туманные Драконы могут выдыхать облако туманных паров, в которых жертва может утонуть. Туманные Драконы также способны использовать магию облаков и льющейся воды. Драконы Тумана имеют сходство с золотыми драконами в форме тела. Они полупрозрачные в материальной форме и имеют серо-белый или сине-белый окрас.

Теневые Драконы. Теневой Дракон — ночной, подземный, или его можно встретить в затененных местах. Этот вид Драконов — независимый и одиночный. Только случайно можно встретить спаривающуюся пару. Самка откладывает 5-8 яиц в темное место. Первый вылупившийся дракончик поглотит остальных. Теневые драконы предпочитают ходить, а не летать, они плохие летуны и быстро устают. При ярком свете Теневые Драконы почти слепы. Они видят нормально при звездном свете. Теневые Драконы сильны в магии, и с возрастом их магические возможности возрастают. Они стремятся использовать магию темноты и избегают магии света и огня. Кроме когтей для атаки Теневой Дракон использует оружие дыхания. Оружием дыхания Теневого Дракона является облако темноты около 40 футов длиной и 20 футов высотой. Это облако не только закрывает свет, но и забирает жизненную энергию жертвы. Все Теневые Драконы обладают большой способностью скрываться в тени. Из-за их природы и субстанции Теневые Драконы могут быть поражены только магическим оружием, причем они очень устойчивы к повреждениям. Теневые драконы появляются в виде змеящихся светлых и темных теней. Крылья полупрозрачные, более прозрачные, чем тело Дракона. При попытке разглядеть Теневого Дракона глаза могут заметить легкое серое свечение. Но, тем не менее, это бывает обычно слишком поздно…

Облачные Драконы предпочитают одиночество, и чаще всего их можно встретить по одному. Если же удастся обнаружить двух Облачных Драконов, то они окажутся, вероятно, соединенной парой. Любимым занятием Облачных Драконов являются состязания в гонке по небу. Некоторые из Облачных Драконов устраивают свои логова в облаках, окутывающих пещеры, но чаще всего их жилище — на островах облаков. Очень трудно отличать Облачных Драконов от облаков вокруг них, поскольку они могут принимать газообразную форму по желанию. Будучи в этой форме, напасть Облачный Дракон может только с помощью магии. Три раза в день Дракон может выдыхать огненный вихрь 3 фута шириной, 3 фута глубиной и 20 футов длиной, который будет виться вокруг Дракона. Облачные Драконы могут использовать магию ветра и погоды. Одним из особых проявлений их магии является Ливень. Он забирает всю воду из облака и проливает ее сильнейшим дождем, который может потушить как обычные, так и магические пожары. Облачные Драконы отдаленно напоминают Золотых Драконов. Окраска их зависит от среды и настроения и может колебаться от темно-серой (сердитый) и чисто белой (нейтральный) до золотой — переходящей в розовый (очень рад).

Глубинные драконы. Немногие обитатели земной поверхности знают о существовании глубинных драконов. Эти драконы обитают в Подземельях. Мудрые и терпеливые, они ценят охотничий азарт превыше всего. Их когти способны дробить камень в пыль. Недавно появившиеся на свет дракончики предпочитают не покидать родительского гнезда, пока не научатся принимать форму крылатой змеи или темного эльфа. Благодаря этой способности они часто живут среди дроу (темных эльфов). Глубинные драконы способны выдыхать облако едкого газа, который разрушает клетки организма, но не повреждает ни ткань, ни металл. Они неподвластны магии сна, очаровывания и удерживания.

Огненные Драконы — непоседливые небольшие существа с огненными крыльями и радужной чешуей. Больше всего они любят фрукты. Они строят свои дома на деревьях, недалеко от ручьев или озер. Это очень дружелюбные и безвредные драконы.

Феерические Драконы. Феерический дракон может быть обнаружен в мирных запутанных лесах в местности с любым климатом. Их часто можно встретить в виде группы призраков или чудищ. Они могут стать невидимыми по желанию. В случае опасности феерический дракон будет кусаться и царапаться, но все же излюбленным оружием является дыхание. Они могут выдохнуть на два фута облако газа, вызывающего эйфорию, в результате чего противник (или жертва) теряет всякий интерес к борьбе и бродит вокруг в состоянии блаженства. Феерические драконы обычно не нападают первыми и в битву вступают, только защищая свое логово. Они более предпочитают магию, чтобы причинить вред на расстоянии. Вся их магия предназначена исключительно для причинения вреда. Феерические драконы могут месяцами подготавливать какую-нибудь единственную злобную выходку или шутку. Все Феерические Драконы могут связаться телепатически друг с другом на расстоянии до 2 миль. У них также есть способность телепатически управлять животными, и поэтому феерические драконы часто используют лесных животных в своих выходках.

0

2

ЭЛЬФЫ

Водные Эльфы
Хотя водные эльфы встречаются не так часто, как другие подрасы эльфов, они (также известные как морские эльфы) на самом деле такие же обыкновенные, как и их сухопутные братья. Они патрулируют глубины океанов и большие внутренние воды, поддерживая порядок под водой. Часто их видят только когда они резвятся с дельфинами среди водорослей.
Водные эльфы имеют, подобно рыбам, жаберные щели, с помощью которых они перерабатывают кислород. Они также могут в течение короткого времени дышать кислородом. Их кожа обычно серебристо-зеленая, близка по цвету морским водорослям, которые растут там, где они живут. Некоторые имеют голубоватый оттенок кожи, хотя такое бывает довольно редко. Волосы Водных эльфов дополняют их кожу и такие же зеленые или сине-зеленые. Полный эффект состоит в том, что их трудно различить под водой, особенно близко среди донных водорослей. Из-за их окраски они получили типично эльфийскую способность к маскировке в естественной среде обитания.
Хотя кажется, что их жизнь проходит легкомысленно, эти эльфы играют важную роль в подводной экологии: Они охранеют моря, делая их более безопасными для обитателей. Также как и эльфы лесов и гор, морские эльфы сводят к минимуму разрушительную деятельность таких существ как саюджин (sahuagin) и икситксачитль (ixitxachitl). Саюджины для водных эльфов то же, что орки для сухопутных; они создают проблемы и серьезные угрозы. К сожалению, саюджины не смотрят на вещи под этим же углом зрения и часто затевают войны с морскими эльфами.
Эти эльфы сильно ненавидят акул. Хотя они и являются естественной частью экологического цикла, эльфы ненавидит любое жадное и жестокое существо. Вдобавок любой зверь, которого саюджин идентифицирует как родственного ему (например, акул), имеет мало подкупающих черт. Пока акулам нравится вкус морских эльфов, эльфы охотятся на этих животных.
Так как водные эльфы и дельфины боятся странных и ужасных монстров, которые живут в море, они взяли на себя задачу охранять по крайней мере часть моря, делая его безопасным для тех, кто путешествуют по нему. В многих царствах никто не стал бы без этого путешествовать морем, ибо опасность была бы слишком велика. Таким образом, большинство приморских общин строго наказывает тех, кто вызывает гнев морских эльфов. Только самые злые люди поощряют убийство морских эльфов и дельфинов. Наказание за убийство всегда совершается быстро и жестоко; эльфы не допускают уничтожение ни братьев, ни друзей.
Хотя они могут оставаться в живых на суше, водные эльфы предпочитают не делать этого, ибо это причиняет большую боль. Они могут ходить по земле в течение нескольких дней. Однако, они испытывают увеличивающуюся боль за время, потраченное вне воды, и их способности и умения падают.
В соленой воде характеристики морского эльфа возвращаются к нормальным за 15 минут. Время, проведенное в пресной воде, не считается временем на суше, и водные эльфы могут жить в пресной воде неограниченно долго.
Очевидно, морским эльфам не легко покидать священный океан. Суровый климат на поверхности земли встает на пути любого морского эльфа, который по глупости желает покинуть спокойные воды. Это не означает, что морские эльфы не имеют никаких деловых отношений с теми, кто дышит воздухом. Любые эльфы (за исключением дроу) будут дорогими гостями во владениях морских эльфов, и они будут приниматься по-царски. Торговые делегации обычны между сушей и морскими эльфами, хотя обычно путешествовать должны сухопутные эльфы, поскольку они знают заклинания, более подходящие для чуждой им водной среды.
Морские эльфы путешествуют обычно с эльфийскими судами, защищая тех, кто на борту, от нападений из волн. Так как они специализируются на выслеживании кораблей злых людей и гуманоидов, водных эльфов боятся пираты и враги эльфийской расы.
Водные эльфы часто объединяются с дельфинами и морскими коньками, и последних разводят в качестве ездовых животных. Дельфины и морские эльфы обычно находятся в самых лучших отношениях и охотно поддерживают друг друга. Они необходимы друг другу для защиты и взаимопомощи.
Общество водных эльфов состоит главным образом из тех морских эльфов, которые живут в районе пяти миль. Есть титулованный король или королева, которым они присягают на верность, но он не имеет никакой реальной власти над повседневной жизнью. Морские эльфы живут как им нравится, собираясь вместе только во время опасности для подводного мира или больших несчастий в целом мире. Лорды и леди океанских городов не делают почти ничего, кроме сопровождения посетителей и руководства торговлей, которую водные эльфы находят приятным времяпрепровождением. Остальная часть населения состоит из художников, охотников и фермеров, которые интересуются возможностями выживания и облегчения жизни для остального населения.
Эти эльфы владеют городами из живого коралла, украшенных сверкающими хрустальными куполами. В их подводном рае есть управляемые фермерами стаи рыб; и мир, который можно найти только под водой. Струи, пронизанные синим и зеленым цветом, вдохновляли надводных художников на протяжении многих лет — и без сомнения продолжат вдохновлять в будущем.

Темные Эльфы
Темные эльфы (также известные как дроу) – злые родственники остальных эльфов. Загнанные под землю любящими свет эльфами, эти зловещие существа осели в таком месте, которое они называют Underdark, убежище, которое они грубо вытесали в подземных пещерах. Они стали владельцами темных гротов, и любое мыслящее существо избегает их.
Первоначально дроу были просто эльфами, которые больше времени проводили за изучением принципов силы, чем принципов справедливости. В своих поисках большей власти над жизнью они неизбежно стали иметь дело с силами, которые однажды предадут их. Их эльфийские собратья, встревоженные началом изменений в их прежде мирных родственниках, искали возможность убедить их. Дроу, считая эти попытки агрессией, отвечали убийствами послов и вторжениями в эльфийские города. Убедившись в зле дроу, другие эльфы объединились, чтобы изгнать их.
Длинная, мучительная война прошла через столетия; эльф убивал эльфа, и много магии носилось в воздухе. Большая часть мира лежала опустошенной, впитывая кровь эльфов. Наконец, добрые и нейтральные эльфы одержали победу и изгнали дроу в подземелья. Развращение дроу отразилось и в их внешности, ибо их кожа потемнела, а волосы стали белыми. Их глаза пылали красным — еще одно доказательство пламени, горящего в их груди.
Дроу по общему мнению столь же широко распространены, как и другие подрасы эльфов — возможно, даже больше. Никто, даже дроу, не знает точно, как далеко простираются их подземные владения. Хорошо известно, что они имеют некоторые знания в межизмерительной магии, поскольку они используют ее, чтобы путешествовать на длинные расстояния. Они ненавидят свет, и они глубоко исследовали способы путешествовать, избегая солнце, которое прокляло их. У дроу есть обширные сети туннелей, которые могут вести (или не вести) в их мир.
Дроу обычно ниже, чем остальные эльфы, но они такие же ловкие, как и все эльфы. Во всех других отношениях, сохраняя свои собственный рост и цвет кожи, дроу походят на своих наземных братьев.
Мастерство дроу – настоящее чудо, отточенное странными и запутанными украшениями. К сожалению, плоды их труда неспособны существовать вне мира дроу, и предметы изменяют, хотя и медленно, свою структуру, когда удаляются от излучения Underdark.
Их общество – обычно матриархат, где женщина-дроу играет главенствующую роль. Мужчина-дроу занят на относительно незначительных работах маханием мечом или мелким колдовством. Женщины, с другой стороны, занимают руководящие позиции в обществе. Они – жрицы их темной богини, Лолт (или иногда Ллот или Ллос), Королевы Пауков.
Эти женщины владеют огромной, данной богиней силой, с беспощадностью. Используя угрозу сурового наказания, они держат мужчин в страхе и покорности. Они – верхушка социальной иерархии в Underdark; они ревностно охраняют свою власть от занимающих низкое положение мужчин, которые могли бы попробовать отнять эту силу.
Пока женщины-дроу имеют большую власть, чем мужчины, и физически более сильные и также более умные, дроу трудно поверить, что мужчины могут удерживать власть в других обществах. Таким образом, они не верят, что любая угроза, исходящая от мужчин, может серьезно угрожать дроу.
Несмотря на их хаотически злой характер, общество дроу жестко структурировано и разделено. Социальные страты и классификации фактически неизменны. Дроу, конечно, может продвигаться в своей касте, но не может продвигаться вне ее. Хаотический характер дроу наиболее очевиден, когда кто-нибудь пытается развиться — обычно это делается через смерть.
Дроу постоянно пытаются улучшать свои позиции в обществе и в глазах Лолт. Если это происходит за счет жизни других, так намного лучше — так делает какой-нибудь младший дроу, вызвая на поединок пришельца, и это гарантирует большую защищенность в новом положении.
Дроу испытывают постоянную ненависть ко всему наземному, но ничто так не приводит их в гнев, как добрые эльфы. Дроу используют любую возможность, которую только получают, чтобы уничтожить других эльфов, с которыми они сталкиваются. Даже немногие злые эльфы на поверхности считаются врагами, и дроу, не колеблясь, предадут такого эльфа, когда он или она сделает свое дело.

Серые Эльфы
Серые эльфы одновременно наиболее благородные и наиболее замкнутые из эльфов. Они отошли от мира после того, как установили границу, которая должна была гарантировать, что мир находится на пути к совершенству. Серые эльфы видят себя защитниками добра в мире, но они слезут со своих гор и лугов только тогда, когда "меньшим" расам будет угрожать великое зло.
Серые эльфы во многом напоминают человеческих рыцарей — надменные и заносчивые, исполненные сознанием собственной важности. Они всегда, не колеблясь, говорят то, что думают, при условии, конечно, что это остается в рамках эльфийских приличий. Они часто бывают надменны, брезгуя общением почти со всеми существами, включая всех остальных эльфов, кроме серых.
Эта подраса одевается в шерстяные туники, вышитые золотом или серебром. Поверх они носят плащи темно-синего или фиолетового цветов. Само их платье часто делает их наиболее выдающимися среди эльфов, и их изящные манеры и безупречная красота делает из них почти сверхъествественных существ.
Когда они вооружаются для сражения, то вздевают сверкающие пластинчатые доспехи или кольчуги, защищая голову крылатыми шлемами. Их оружие, созданное умелыми мастерами эльфов, ярко сияет под любым светом. Конные воины едут на грифонах или гиппогрифах, нападая на врагов с ужасающим совершенством.
Серые более высокие и более стройные, чем другие эльфы, у них обычно серебристые волосы и глаза цвета янтаря. Это не дает им никаких специальных возможностей, но служит тому, чтобы отличать их от высших собратьев. Несколько реже встречаются серые эльфы с бледно-золотыми волосами и фиолетовыми глазами. Эти эльфы широко известны как фэри (faerie) и они, вероятно те самые, кто впервые вступил в контакт с людьми.
Хотя серые эльфы не совсем уж непримиримы по отношению к другим расам, они верят в чистоту эльфийской крови. Они наименее терпимы к другим расам и прилагают все усилия, чтобы обеспечить свою изолированность ото всего — иногда даже от других эльфов. Только самые могущественные маги других рас допускаются внутрь их горных цитаделей, и они встречаются с подозрением. Серые эльфы не фанатичны в своей антипатии к коротко живущим расам, но они боятся пороков, которые другие расы могут принести эльфам.
Из-за своего преклонения перед святостью эльфийской крови серые эльфы стремятся поддерживать свои первоначальные идеалы. Они полагают себя самым чистым видом среди всех остальных эльфов. Они верят, что, так как другие эльфы не обременены поддержанием своей чистоты, их роль в эльфийском мире менее важна, чем серых эльфов. Эти эльфы чувствуют, что они "истинные" эльфы и что другие являются так или иначе более слабыми отпечатками. Серые эльфы непоколебимо уверены в том, что это правда, несмотря на факт, что они являются ответвлением первоначального рода высоких эльфов.
Серые эльфы маскируют входы к своим горным лугам и отдаленным городам мощным волшебством, которое гарантирует, что только те, кто являются эльфами, или знаком с эльфийским dweomer, может обнаружить их пристанище. Если представители другой расы находят их убежища, серые эльфы не стесняются наложить высокоуровневое заклинание forget. Они долго и усердно работали для того, чтобы скрыть свои земли и не приветствуют тех, кто натыкается на них случайно.
Среди всех эльфов серые в наибольшей степени полагаются на свой интеллект. В то время как другие эльфы ни в коем случае не глупее их, серые эльфы менее доверяют физическому мастерству, нежели рассудку. Их род рождает больше магов и смешанных типов магов, чем любой другой, а одни из наиболее уважаемых в этой подрасе – ученые.
Все их существование основано на обнаружение и исследование нового знания, поэтому они тратят меньше времени на удовольствия, которые занимают много места в жизни других эльфов. Их маги не имеют себе равных в эльфийском мире. Даже маги великой силы, представители других рас, говорят о знаниях серых эльфов с не малой долей восхищения.
Поскольку единственные специализации волшебника, доступные эльфам это Предсказатель (Diviner) и Чародей (Enchanter), серые эльфы обычно не становятся специалистами. Вместо этого они изучают больше относительно магии вообще; их долгая жизнь гарантируют то, что они становятся одними из самых знающих магов в любом мире, хотя и не обязательно самыми мощными.
Однако, как и все эльфы, у их мастеров были столетия, чтобы совершенствовать свое искусство. Так как серые эльфы имеют намного более жесткую нацеленность на совершенствование, чем другие эльфы, их изделия прекраснее, чем любые другие. Только некоторые дварфы могут конкурировать с мастерством, показанным серыми эльфами, но даже тогда они не могут соперничать с чистой красотой эльфийских изделий.
Определенно, почти любая работа серых эльфов может содержать сильнейшую магию и чары. Само качество изделия добавляет тонкие чары предмету, делая его более восприимчивым к любому мощному волшебству, которое маг может использовать для усиления эффекта. Серые эльфы создали большинство волшебных предметов, созданных расой эльфов. Они особенно увлечены созданием томов и свитков заклинаний.
Серые эльфы часто имеют наиболее обширные из всех библиотек мира. Любое сообщество серых эльфов возрастом более 50 лет имеет общую библиотеку, соперничающую с другими книгохранилищами любого большого города или волшебника. Такие библиотеки открыты для всех эльфов, кто желает самосовершенствования и приобретения знаний. Так как серые эльфы гордятся постоянным расширением объема своих библиотек, многие из них проводят свою жизнь в исследовании (или магическом, или научном), переписывая ученые трактаты.
Поскольку они проводят так много времени в исследованиях, серым эльфам часто не хватает времени для физических упражнений, хотя это не мешает их мастерству. Чтобы содержать свои города, они должны положиться на “меньших” эльфов. Так как почти все эти эльфы-слуги были воспитаны в специфической атмосфере серых эльфов, они полагают, что их жребий в жизни – обслуживать серых эльфов. Хотя некоторые уходят, большинству не хватает на это духа. Многие по-настоящему счастливы, исполняя задания своих хозяев, и не мечтают о другом. Классовое общество предоставляет им защиту и удобство.
Серые эльфы – не жестокие надсмотрщики, но при этом они не прощают ошибок. Когда слуга-эльф терпит неудачу или выполняет задание плохо, то наказание бывает быстрым и точным. Немногие повторяют дважды ту же самую ошибку.
Общество серых эльфов – одно из наиболее жестко регламентированных в любом из миров. Ими управляет наследственный монарх, мужчина или женщина, который может наследовать любому члену Королевского Дома. Он утверждается большинством Палаты Знати. Правитель должен ратифицировать все решения большинством голосов.
Ниже этих двух Палат – Торговые Палаты, часть которых – Гильдии. Глава Палаты один на все Торговые Палаты. Ниже Торговых Палат – Палаты Слуг. Ниже их – безродные эльфы, не имеющие почти никакого права голоса в обществе серых эльфов.
Довольно интересно, что большинство других эльфов неохотно оказывает дружескую поддержку серым эльфам, ибо они считают их чересчур серьезными и высокомерными. Действительно, некоторые эльфы думают, что подраса серых гораздо ближе к человеку, чем к эльфу. Они полагают, что серые эльфы потеряли эльфийскую радость жизни, что для серых эльфов предпочтительней тратить время скорее за книгами, чем наслаждаться природой и гармонией жизни. Вместо того, чтобы исследовать границы жизни, они учатся быть серьезными.
В глазах некоторых эльфов серые даже зашли так далеко, что поработили других эльфов — если не фактически, то по крайней мере их дух. "Слуги" серых эльфов не имеют никакой типичной для эльфов радости жизни, и при этом они не имеют той искры, которая является особенностью эльфов. Это заставляет многих эльфов избегать контактов с серыми. Даже при том, что слуги эльфов делают это по собственному выбору, такой порядок и законопослушание, свойственное обществу серых эльфов, кажется большинству эльфов отталкивающим и даже дварфским.

Высшие Эльфы
Наиболее распространенные из всех эльфов, высшие эльфы также наиболее открытые и дружелюбные. Они без всякого сожаления путешествуют по миру, и делают это намного чаще, чем другие эльфы. Так как у них наиболее тесные связи с не-эльфийским миром и так как их подраса более склонна к авантюрам, то большинство эльфов-персонажей – высшие эльфы.
В то время как, на первый взгляд, они могут казаться равнодушными и высокомерными, сияние их истинного Я видно даже при небольшом усилии. Высшие эльфы знают цену дружбе и союзу с другими “добрыми” расами мира. Однако, они не всегда легко оказывают поддержку. Многие высшие эльфы настороженно относятся к короткоживущим расам; некоторые из них научились в молодости не доверять людям и карликам. Таким образом, хотя высокие эльфы служат делу добра, никогда нельзя быть уверенным в том, какой они окажут прием.
У высших эльфов очень бледная кожа. Хотя они проводят много времени на открытом воздухе, их кожа просто не загорает, независимо от того, как долго они находятся на солнце. Однако цвет их кожи мало напоминает трупную бледность, скорее это цвет свежих сливок. Их волосы и глаза делятся на две основные категории. У первой светлая не только кожа, но и волосы. Такие эльфы в основном блондины с голубыми глазами. Другая категория, такая же многочисленная, кажется гораздо более таинственной. У них темные волосы, в пределах от песчано-коричневого до насыщенно-черного, и ярко-зеленые глаза. Эти две категории высоких эльфов не имеют никаких других значительных различий, но с ними, тем не менее, часто обращаются по-разному просто из-за их внешности.
Высшие эльфы предпочитают светлые пастельные тона цветам, носимым серыми эльфами. Так как они полагаются на охоту и лесничество, они часто носят зеленые плащи для маскировки в лесах.
Их излюбленное оружие – лук, но они также умело обращаются с длинными и короткими мечами. В бою они носят сверкающую эльфийскую кольчугу под плащами, "сотканными из сущности дерев", которые позволяют им бесшумно передвигаться по лесу, быстро нападать и затем отступать. Хотя они могут дружить с гигантскими орлами и иногда использовать их в качестве транспорта, они редко ездят верхом, потому что лошади и т.п. слишком неповоротливы в лесу. Только во время дальних поездок или на равнинах высший эльф поедет на лошади.
Развитая цивилизация эльфов очень похожа на те, о которых рассказывается в детских сказках. Эльфийские дома зачарованы, земли, которыми они владеют, - это совершенные места. О царствах высших эльфов рассказывают легенды в странах людей, и высшее стремления многих людей – уснуть смертным сном, наслаждаясь безмятежностью эльфийских земель.
Эти эльфы не слишком ценят общество, предпочитая вместо жить как они хотят, нежели по чьей-то воле. Их деревни – мирные местечки, где все эльфы присматривают друг за другом. В их жилах течет королевская кровь различных сортов, но немногие эльфы обращают на это внимание. Они не уважают кого-либо только на основании рождения.
Высшие эльфы живут в постоянной связи с природой, никогда не беря больше, чем необходимо, и отдавая обратно еще больше. Они постоянно сажают новые леса и луга, следя, чтобы всегда в мире, где они живут, было много растительности. Также другие “добрые” расы относятся к ним часто как к высшему воплощению совершенства. Хотя те, кто предпочитают закон свободе, не всегда соглашаются с ними, но они почти всегда уважают особенности эльфийской жизни. Нет сомнения, что высшие эльфы ведут прекрасную жизнь: Свобода, природа и чистая жизненная энергия составляют повседневное существование высшего эльфа.
У этих эльфов немного забот или волнений, и их жизни часто характеризуются идиллическим великолепием. Несмотря на то, что они стоят перед проблемами ярости гуманоидов или вторжения людей, их жизнь кажется свободный от забот, которые так часто омрачают жизнь других эльфов. Так как они живут в такой гармонии с природой, они мало заняты добыванием хлеба насущного. Веселье распространяется вокруг общин высших эльфов, и земля плодоносит для них. Однако, если высшие эльфы путешествуют вдали от дома, они часто обнаруживают совершенно иное положение дел. Отряд эльфов в походе должен иногда полагаться на великодушие других.

Лесные Эльфы
Хотя древесные эльфы (как часто называют лесных эльфов) происходят от того же самого рода, что и другие эльфы, они гораздо примитивнее своих родственников. Их жизнь сводится к простому вопросу выживания в лесной местности, нежели к удовольствию. Но лесные эльфы считают, что эта жизнь более, чем какая-либо иная, приносит им самое большое удовольствие. Изощренность живописи и утонченность музыки не для них. Они предпочитают более простую жизнь. Их музыка – шелест ветра в листьях, вой волков и крики птиц. Их искусство — в виде татуировок — вдохновлено вечно повторяющейся сменой времен года.
Древесные эльфы всей своей природой кажутся более склонными к насилию, чем их цивилизованные братья. Их мускулы крепче, лица – более румяны. Цвет их волос колеблется от желтого до медно-красного, контрастируя с их слегка загорелой кожей. Их глаза обычно светло-коричневые, хотя ярко- зеленые не редки. Красновато-коричневые или голубые глаза исключительно редки, неожиданно возникая только в двух случаях из десяти во всем поколении. Суеверные древесные эльфы полагают, что близнецы с голубыми или красновато-коричневыми глазами – это предзнаменование счастливой судьбы и для близнецов, и древесных эльфов в целом. До настоящего времени они не были разочарованы.
Одежда древесных эльфов намного менее яркая, чем можно ожидать от эльфа. Фокус их одежды в том, что она должна позволить владельцу легко смешаться с лесом. Типичное одеяние темно-коричневое и зеленое или рыжевато-коричневое и каштановое в сумерках. Зима видит лесных эльфов носящими белые кожи, чтобы они могли прятаться в снегу.
Примерно раз в каждые пять лет эти эльфы веселятся на фестивале искусства и музыки. Когда приходит время летнего солнцестояния, кочевые племена собираются в центре леса. При половине луны племена празднуют солнцеворот Селданквит (Seldanqith), когда созвездия Селдарин не видно из-за северного сияния. Они уверены, что в это время боги сходят на землю, чтобы повеселиться на пиру у своих детей. Праздники древесных эльфов включают вино из дуба, костры, танцы под деревянные барабаны и пение. Пирушки примитивны, даже грубы, но очень нравятся им. Все их инстинкты пробуждаются, ведя их назад, к корням природы.
Древесные эльфы часто описываются как дикие и страстные. Это так постольку, поскольку эти эльфы – очень эмоциональный народ. Они живут своим сердцем, а не разумом, как серые эльфы. Все, что они чувствуют, для них – истина. Логика играет маленькую роль в их жизни, ибо она не может спасти от бегущего кабана или падающего дерева. Интуиция и сила – все, что идет в счет в диких лесах.
Лесные эльфы – независимый народ и они не охотно пускают незваных гостей в свои леса. Любой, даже другой эльф, кто даже просто проезжает мимо стоянки лесных эльфов (в радиусе трех миль), получит постоянное, невидимое сопровождение из по крайней мере двух древесных эльфов (возможно больше), пока гость не покинет эту область. Пока лагерю непосредственно не угрожают, древесные эльфы оставят незваного гостя в покое. Двадцать пять процентов древесных эльфов дадут нарушителям знать, что за ними наблюдают.
Если этот посетитель подойдет слишком близко к стоянке и проявит враждебные намерения, древесные эльфы без колебаний сурово расправятся с ним. Древесные эльфы ведут чрезвычайно затворническую жизнь — даже в большей степени, чем серые эльфы. Они не имеют никакого желания открывать себя или свой образ жизни для грубого исследования со стороны цивилизованного мира. Следовательно, они могут даже уничтожить тех, кто не несет древесным эльфам никакого реального зла. Они чувствуют, что это единственный способ сохранить свою жизни и свои тайны.
Хотя они имеют эльфийскую наследственность, древесные эльфы склонны к полному нейтралитету. Это происходит не из-за присущего им зла, но только из-за желания, чтобы их оставили в покое. Они не заботятся о том, что происходит во внешнем мире; только когда нечто затрагивает их непосредственно, древесные эльфы проявляют интерес. Даже тогда, этот интерес состоит только в устранении неприятностей и в возможно быстром возвращении в леса. Только другие эльфы могут нарушить их одиночество без того, чтобы быть убитыми.
Лесные эльфы чаще связываются с лесными животными, чем с любыми другими существами. Их охраняют гигантские совы или, реже, гигантские рыси. Их склонность к изоляции извратила единственный язык, который они знали (Эльфийский); однако, некоторые знают языки разных лесных существ.
Древесные эльфы, вероятно, наименее дружелюбные из всех эльфов, живущих на поверхности. Они, конечно, не такие общительные, как высшие эльфы, ни столь же предприимчивые, как водные. В то время как серые эльфы чрезвычайно высокомерны, они по крайней мере не будут ненароком уничтожать незваных гостей. Однако следует помнить, что древесные эльфы не злые; они просто ценят свое одиночество превыше всего остального.

Авариэль (крылатые эльфы)
Авариэль, или крылатые эльфы, являются, без сомнения, самой затворнической и наименее многочисленной из эльфийских семей Фаэруна. Многие ученые долго считали их мифическими существами. По правде говоря, малые количества авариэль все еще живут на Фаэруне, укрытые в тайных анклавах и отдаленных областях.
Самая поразительная особенность авариэль - их мягкие перистые крылья. Эти крылья имеют размах где-то от двенадцати до шестнадцати футов и обычно белые, но могут также быть серыми, коричневыми, черными или пестрыми. Авариэль гордятся своими крыльями и проводят долгие часы, ухаживая за ними. Их кожа бледна, часто белая, как фарфор, со слабым оттенком голубого или серебряного. Они имеют серебристо-белые или черные волосы, другие оттенки редки, но все же встречаются. Глаза авариэль довольно большие и ещё более выразительные, чем у других эльфов, и обычно блестящие с оттенком синего или зеленого. Некоторые авариэль имеют искрящиеся фиолетовые глаза, столь же чистые, как аметисты. Авариэль ростом в среднем 5'9", с тонкими, изящными конечностями и угловатыми чертами лица. Они - самая красивая и поразительная из эльфийских рас, хотя слишком часто эта красота портится надменностью и снисходительностью к их связанной с землей семье, которую они часто жалеют.
Авариэль даже тоньше, чем другие эльфы, и их движения быстры, расчетливы и изящны. Они предпочитают носить свободную, ниспадающую одежду, которая ловит ветер в полете и слегка колеблется и переплетается на ветру. Доспехи они почти никогда носят, потому что те отягощают авариэль и препятствуют их изящному движению. Авариэль не могут летать при ношении тяжелых доспехов.
Наряду с зелеными эльфами и литари, авариэль - одна из трех старейших эльфийских рас. Сегодня, тем не менее, они почти вымерли, загнанные в далекие уголки мира века назад древними драконами и беспощадными охотниками злых народов.
Авариэль, после первого прихода на Фаэрун тысячелетия назад, решили, что мир - обширное, красивое место. К сожалению, порочные драконы правили небесами над древним Фаэруном. Недавно прибывшие авариэль были почти стерты драконами перед Первым Расцветом. Последние из их расы мигрировали на восток задолго до первой Войны Короны, блуждая в небесах только при необходимости и скрываясь на земле подобно паразитам, живя ужасной грязной жизнью кочевников и падальщиков.
Последний оплот авариэль сегодня известен как Гнездо Снежных Орлов, кристальная цитадель, скрытая на вершине одного из самых отдаленных пиков Гор Ледяного Края в отдаленном Соссале. Точное местоположение Гнезда Снежных Орлов - одна из самых охраняемых тайн авариэль.
Само гнездо походит на огромный замок или башню из стекла, построенную на надломленной вершине горы. Летучие кочевники-авариэль обнаружили, что она срезана века назад. Авариэль полагают, что первоначальная вершина горы была забрана архимагом-Нетерезом, пожелавшим использовать ее для строительства летучего города. Современное гнездо чудесно. Стены стеклянного гнезда магически укреплены до прочности стали. Внутри Гнезда Снежных Орлов поддерживается тропический климат, оно заполнено джунглями из растений и деревьев, давно исчезнувших в других местах Фаэруна.
В течение двух столетий это последнее гнездо авариэлей возглавляется Крылатым Отцом Аквиланом Грейтспэном ("Великий Размах", CG мужчина авариэль Боец 4/Клерик 12/Ученик 5/Иерофант 1). Авариэль все еще летают там, выуживая рыбу из замерзших вод Великого Ледяного Моря и охотясь в ледяных пределах Великого Ледника.
Авариэль давно уже приблизились к опасной грани исчезновения, и им потребуются тысячи лет, чтобы оправиться до состояния, когда не нужно будет волноваться о судьбе своей расы. Только недавно они начали выходить обратно в мир, посылая исследователей, дипломатов и торговцев на юг Фаэруна. Маленькие, рассеянные группы авариэль все еще существуют в Сердцеземье Фаэруна, но эти группы редко насчитывают больше дюжины и обычно избегают цивилизованных областей.
Авариэль - свободный дух, не желающий ничего, кроме как просто взмыть в восходящих потоках высоко над землей, наслаждаясь видом, который предлагает Фаэрун. Они обладают неудержимым интересом к жизни. Даже в самой темной, самой отчаянной ситуации авариэль остаются веселыми. К сожалению, будучи дружественными к тем, кто равен им, авариэль также обычно снисходительны и даже прямо невежливы к наземным расам. Авариэль обычно не сознают этого; это лишь их естественная реакция - обращаться со связанными с землей расами как с меньшими существами. Со временем и достаточным общением с другими культурами авариэль смогут преодолеть свои естественные предубеждения.
Крылатые эльфы комбинируют традиции бдительности и навыков в оружии с радостным почтением к пикам и открытым небесам своей родины. Многие становятся бойцами, рейнджерами или клериками. Цивилизация авариэль стара и уверенна, так что варвары-авариэль совершенно неизвестны. Крылатые эльфы склоняются скорее к божественному, чем к арканному, но небольшое количество берется за изучение колдовства вообще и превосходит в этом многие другие расы. Обычные мультиклассовые комбинации - боец/клерик, клерик/рейнджер и клерик/волшебник.
Предпочтительный класс авариэль - клерик. В то время как многих авариэль тянет к изучению боя и навыков в оружии, сердца крылатых эльфов предпочитают более созерцательное и философское существование. Даже те, кто проводят свои жизни в изучении военного пути, часто откладывают это, чтобы вернуться к священному призыву.
Некоторые авариэль практикуют искусство песни клинка и используют его, чтобы защитить свои общины. Подобно другим видам эльфов, крылатые эльфы очень уважают навыки, необходимые, чтобы стать певцом клинка. Волшебники-авариэль часто стремятся стать арканными приверженцами или мастерами знаний, в то время как авариэль всех других классов тянет к престиж-классам божественного чемпиона и божественного ученика.
Авариэль имеют уникальную модель своего общества, разделяясь на две группы, когда собираются в большом количестве: воинственное общество бойцов и солдат и мирное общество мыслителей и религиозных ученых. Эти две субкультуры, хоть и противопоставленные столь же диаметрально, как и их философии, могут работать вместе образуя мощный симбиоз.
Воинственные авариэль имеют сложный кодекс чести, который используют, чтобы вести и умерять свои милитаристские действия и обучение. Эти авариэль проводят свою жизнь, защищая свою семью. Их жизнь - обращение к войне и силе, и они отвечают перед военными руководителями, разделяющими ответственность за управление обществом с религиозными лидерами мирных авариэль. Военные авариэль горды и сердечны, и они навечно дружны с теми, кто зарабатывает их уважение и доверие.
В боевых, воинственных авариэль мало жалости или раскаяния к поверженным врагам. Концепция капитуляции постыдна для этих авариэль, и для себя, и для врагов. Как только смертельный бой начинается, немногие авариэль прерываются, пока они или их враги не будут мертвы. Пускание крови врагам - не менее чем обещание расквитаться с врагом в бою и не оскорблять его, оставив в живых, пораженным. Акт убийства врага рассматривается просто как сдерживание этого обещания.
Воинственные авариэль предпочитают использовать дальнобойное оружие, и они используют крылья, чтобы получить преимущество над прикованными к земле врагами. Это поддерживается их кодексом, который предписывает атаковать врага с неприступных небес. Те, кто не может защититься против атаки с небес, должны крепко подумать, прежде чем делать врага из явно превосходящего противника.
Мирные авариэль, в отличие от своей воинственной семьи, сосредотачиваются главным образом на искусствах и интеллектуальных аспектах жизни. В конфликте мирные авариэль полагаются на свои умственные и дипломатические способности - и часто на свою магическую силу. Мирные авариэль - художники, философы и исследователи, проводящие свою жизнь, изучая мир и его историю и создавая произведения искусства просто из явной радости созидания. Мирные авариэль также ответственны за обеспечение своего общества дичью, развлечениями и образованием. Много мирных авариэль также очень религиозны и проводят много времени, следуя пути своего божества, Аэрдри Фэйниа.
Несмотря на расходящиеся убеждения, эти две субкультуры взаимодействуют удивительно хорошо. Молодые авариэль, как правило, проводят время погруженными в каждую из субкультур, узнавая ее и от воинов, и от священников. Эти обмены, которые часто длятся в течение десятилетия или дольше, позволяют авариэль, выросшим в одной субкультуре, учиться тому, как живет другая субкультура.
Все авариэль могут говорить на Эльфийском и Общем, и каждый изучает дополнительный язык, основанный на своей родной области. Большинство крылатых эльфов интеллектуальны достаточно, чтобы получить по крайней мере один дополнительный язык. Этот дополнительный язык - обычно Ауран, так что авариэли могут говорить с союзными воздушными существами типа гигантских орлов, которых они обожают. Дополнительные языки, часто изучаемые авариэль, включают Гоблинский, Оркский, Сильванский и преобладающий человеческий язык(и) их домашнего региона. Авариэль также часто изучают Драконий и Гигантский, чтобы могли при потребности общаться с ненавистными врагами.
Все авариэль грамотны, кроме варваров-авариэль (если предположить, что таковые существуют).
Хотя воинственная субкультура общества авариэль ценит магию и уважает ее силу, члены мирной субкультуры - истинные владыки божественной и арканной магии. Авариэль, подобно большинству других эльфийских рас, целиком и полностью охватывают искусство и божественной, и арканной магии. Тем не менее, в отличие от большинства других рас, авариэль лишь недавно (в эльфийских терминах) снова обосновались на Фаэруне. Большую часть своей истории авариэль просто не имели роскоши на эксперименты и игры с магией; они были сосредоточены на простом выживании. Но с открытием и колонизацией ими Гнезда Снежных Орлов они в течение последних 500 лет почувствовали себя достаточно безопасно, чтобы вновь начать исследовать магию.
Авариэль предпочитают магию призывания и превращения за их многосторонность, и миниатюрный мир джунглей внутри Гнезда Снежных Орлов - кульминация их наиболее мощных призываний и превращений. Авариэль также в последнее время сосредоточились на заклинаниях предсказания, поскольку они разыскивают своих потерянных - и хорошо укрытых - братьев.
Авариэли, как считают, являются создателями крыльев полета. Ходят древние слухи, что мощные и сострадательные заклинатели-авариэль изобрели первые крылья полета в качестве подарка для прикованных к земле друзей, чтобы те тоже могли познать счастье и экстаз подъема в небеса над Фаэруном. Можно предположить, что крылатые ботинки, также были предоставлены миру щедрыми авариэль.
Подобно водным эльфам, авариэли признают Селдарин в целом и почитают большинство этих эльфийских божеств, но особо почитают единственного члена этого пантеона - в их случае Аэрдри Фэйниа, эльфийскую богиню небес, погоды и летунов всех видов. Хотя они и не поднимают свою религиозную веру до уровня фанатизма, авариэль в целом глубоко религиозны, и мысль о неуважении божества инородна и неприемлема для большинства из них.
Авариэли полагают, что из-за вмешательства Аэрдри Фэйниа они способны выжить вообще. Века назад Аэрдри Фэйниа одарила авариэль крыльями, потому что она знала, что они в будущем будут стоять перед великими испытаниями и опасностью и будут нуждаться в преимуществе полета, если хотят иметь какую-либо надежду на выживание. Авариэль также полагают, что она больше напрямую вмешивается в их жизнь, чем боги других эльфов. Авариэль часто приписывают Аэрдри Фэйниа вмешательства, которые большинство других рас восприняли бы просто как случайные совпадения.
Авариэли находятся в хороших отношениях с другими разумными птичьими расами доброго мировоззрения. Они восхищаются и уважают гигантских орлов - связь, пережившая темные столетия драконьего преследования. Авариэли также любят ааракокр, но с тех пор как крылатые эльфы были вытеснены со Звездных Гор, их взаимодействие с этими птицелюдьми значительно снизилось. Они также хорошо уживаются с воздушными дженази, хотя они часто их расстраивает двойственность дженази и их незаинтересованность добром и злом.
Авариэль почти не поддерживают отношений с прикованными к земле расами. Авариэль традиционно рассматривают тех, кто не может летать, как объектов жалости (в лучшем случае) или высмеивания (что более часто встречается). Недавно авариэль начали понимать ошибочность своих взглядов - запертые на земле расы, несмотря на их недостаток крыльев, могут быть мощными и полезными союзниками. Авариэль из Гнезда Снежных Орлов недавно послали дипломатов в соседние королевства (Нарфелл, Рашемен, Дамара и Великая Долина в особенности) и старались обращаться с наземными расами как с равными.
На авариэль все еще охотятся злые драконы, рассматривающие крылатых эльфов и их магические способности как самую большую угрозу своему доминированию в небесах Фаэруна. Драконы не имеют того присутствия в небесах, как в древние века, но у них длинная память. В частности, белые драконы Хоарфаэрна особенно сфокусированы на окончательном уничтожении авариэль и Гнезда Снежных Орлов.
Авариэль изучили ремесло стеклодувов и возвысили его до художественной формы. В то время, когда большинство рас обратилось в ремеслах к металлу, древесине или камню, авариэль обратились к хрупкой и тонкой среде стекла. По сути, им близко стекло, достаточно отражая их природу, поскольку сами авариэль - хрупкий и красивый народ.
В то время как многое стекло авариэль тонко и декоративно, крылатые эльфы постигли также мастерство стеклянной стали, формы стекла столь же прочного, как металл. Многие заставы авариэль сделаны из стеклянной стали, как и некоторые доспехи, оружие и инструменты.
Авариэли предпочитают биться дальнобойным оружием и обычно носят различные луки, когда удаляются от гнезда. Авариэль иногда предпочитают дальнобойное оружие, выводящее их жертв из строя. В результате крылатые эльфы широко обучаются лассо и болас. Вовлеченные в рукопашный бой, авариэль используют почти исключительно мечи, предпочитая длинные мечи (для более сильных авариэль) или рапиры (для более ловких авариэль). Авариэль предпочитают более легкие доспехи, которые не ограничивают их способности летать, так что мифриловые доспехи особенно ценятся.
Авариэли давно имеют близкие связи с гигантскими орлами Фаэруна, и они селятся в одних и тех же областях. Гигантские орлы - интеллектуальные существа и рассматриваются как союзники, а не домашние животные. Авариэль, естественно, любят любых незлых птичьих существ, особенно птиц; большинство авариэль держат несколько птиц в качестве компаньонов или домашних животных. Любимые птицы, тем не менее, никогда не сажаются в клетки и могут прилетать и улетать по своей воле. Авариэль не терпят клеток.
Авариэли иногда используют ястребов-перепелятников, гриффонов и гиппогрифов для охраны своих орлиных гнезд. Они обожают рухов и смотрят на них как на великолепных животных, которых коснулась Аэрдри Фэйниа. Рухами, однако, восхищаются издалека, поскольку такие массивные существа не приспособлены к городам авариэль.

ПОЛУ-ДРОУ
В большинстве стран полудроу редки. Так как так многие дроу однозначно злы, они могут общаться людьми лишь посредством насилия или рабства. Единственное исключение земли Дамбрат на Сияющем Юге, являющиеся результатом столетнего покорения дроу человеческого народа этой земли.
Полудроу имеют темноватую кожу, серебряные или белые волосы и широкий диапазон цвета глаз. Они часто столь же жестокосердные, как и их эльфийские родители, но вдобавок с ожесточенным негодованием, приходящим от знания, что в обществе дроу на них смотрят как на второй сорт. В человеческом обществе полудроу не доверяют также, как и их энергичным кузенам. Несмотря на это, добрые полудроу встречаются чаще, чем добрые дроу. Имеет ли это отношение к влиянию их человеческой крови или скорее мятеж против натуры дроу, обращающимися с ними так плохо - сказать трудно.
Около 500 лет назад варварское человеческое королевство Дамбрат столкнулось с мощным городом-государством дроу Т'линдет, находящимся под близлежащими Горами Гноллуотч. Когда дроу победили, то поработили людей региона. В течение нескольких человеческих поколений победившие темные эльфы брали человеческих возлюбленных из числа своих рабов, что привело к появлению большого количества полудроу. Сегодня этот народ составляет приблизительно 15% населения страны.
В свое время правящая знать дроу стала проводить все меньше и меньше времени на поверхности, возвращаясь в свой подземный город и оставляя свои поверхностные завоевания в руках своих смешанных детей. Великий Дом Т'линдет превратил широкие земли Дамбрата в свои персональные феодальные владения и отпрыски-полудроу служат хорошими управляющими их обширных поместий. Эти большие старые семейства полудроу, управляющие Дамбратом до наших дней, номинально лояльны древнему Дому Т'линдет. Кровь Дроу - признак власти и богатства в Дамбрате, но когда поверхностные полудроу посещают свои древние семейства под Горами Гноллуотч, они понимают, что полнокровные дроу обращаются с ними как с неполноценными.
Дамбратские полудроу сочетают холодное снисхождение с высокомерием. Хотя они рассматривают себя лучше людей, которыми они управляют, они знают, что их кузены-дроу также относятся к ним, поэтому проводят много времени, пытаясь что-то доказать всем вокруг.
Многие полудроу становятся авантюристами, чтобы избежать отторжения, перед которым они стоят почти в каждом сообществе вне Дамбрата. Дамбратанцы, с другой стороны, часто уходят подальше со своей родины, чтобы добыть богатство и известность, которая может доказать их превосходство дома.
Полудроу Дамбрата - часто бойцы и волшебники - два быстрых пути к власти в поверхностном мире. В отличие от управляемого кастой общества их предков-дроу, из которого они прибыли, в полудроу появляется вся приспособляемость других полуэльфов. Соответственно, многие из их выбирают мультиклассирование.
Полудроу могут использовать любые престиж-классы, открытые для людей. Они также имеют доступ к престиж-классам арканного стрелка, певца заклинаний и певца клинка.
В Дамбратском обществе полудроу - аристократы по рождению. Они становятся избалованными, но и от них ожидается многое. Когда они становятся взрослыми, то должны доказать, что достойны своей крови. Если они терпят неудачу, то позорят все свое семейство и могут быть отвергнуты и с позором изгнаны из страны.
Пожилые полудроу, оказавшиеся там, могут осесть и преподавать более молодым то, что они знают. В любом случае, пожилые полудроу редко живут намного дольше возраста, в котором начинают слабеть, поскольку всегда найдутся более молодые, жаждущие возможности потребовать богатства и статуса полудроу в возрасте.
Вне Дамбрата многие полудроу - уединенные души, предпочитающие скорее советоваться с самим собой, чем запятнать себя мнением других. Иногда  они объединяются в группу, часто измываясь над теми, кого, как они чувствуют, могут запугать.
Полудроу говорят на Эльфийском и человеческом языках своего домашнего региона. Если они выросли в Подземье или Дамбрате, они говорят на Нижне-общем. В ином случае они говорят на Общем. Все полудроу грамотны, кроме варваров. Полудроу могут использовать расовые заклинания и людей и дроу. Они не имеют, однако, никаких своих колдовских традиций.
Из-за влияния Ловиатар в Дамбрате магические кнуты могут быть куплены со скидкой 10% от полудроу.
Полудроу могут выбирать любое человеческое божество или божество дроу как покровителя. Дамбратские полудроу почти всегда выбирают или покровителя из пантеона дроу, или, еще лучше, Ловиатар. Добрые полудроу почти всегда берут в качестве покровителя Илистри. Для многих добросердечных полудроу выбор Илистри - компромисс между обеими сторонами их наследия, такой, с каким они могут жить счастливо.
Вера Ловиатар занимает определенное место среди народа Дамбрата. Эта богиня боли и страдания имела в Дамбрате последователей, прежде чем дроу завоевали эту землю. Фактически, без помощи культа Ловиатар дроу могли бы никогда на занять эту страну вообще. В уважение к ней, поклонение Ловиатар - все же официальная вера Дамбрата и большинство полудроу, живущих там, следуют этой линии.
Большинство полудроу не особенно хорошо уживаются с кем-либо, кроме других полудроу. Дамбрат - реальное место для такого народа. Добрый полудроу часто дружественен, когда подходит с принятием или пониманием. Все они слишком хорошо знают, как большинство людей относится к их семье-дроу, также взирая и на них самих.
Полудроу не имеют никакого необычного собственного расового оснащения. Однако, они могут использовать любое оснащение или оружие, специальное для людей или дроу. Они питают особую нежность к ручному арбалету.
В то время как многие полудроу - аборигены Дамбрата выбирают этот регион, персонаж-полудроу, живущий в более северных землях - изгнанник и одиночка.

0

3

ЛЮДИ

Человечество считается одной из пяти рас Созидателей, хотя и последней и самой примитивной.
В отличие от других гуманоидных рас, люди не выделяются в легко опознаваемые подрасы с различными расовыми чертами. Однако, люди сильно изменяются по внешности и разделены на неисчислимые конкурирующие нации, государства, секты, религии, бандитские королевства и племена.
Корень многих разногласий человечества лежит во фрагментированной истории расы. Самые ранние человеческие культуры возникли в тени других, более мощных рас, включая другие расы Созидателей. Господство этих других расы сохранило различные человеческие культуры в значительной степени неосведомленными друг о друге и не общающимися до относительно недавней истории.
Поскольку человечество может быть выделено по историческим, культурным, лингвистическим и религиозным линиям, есть много способов подразделить людей. Любые различия неизбежно запутанны, поскольку столетия заселения и завоеваний гарантировали, что никакое разделение не абсолютно. Фактически, в некоторых регионах есть смешанные культуры, основанные двумя или более отличающимися этническими группами, ни одна из которых не доминирует, нет отличных культурных и лингвистических тождеств, отмечающих появление недавних этнических тождеств, отличающихся от своих предков.

0

4

ВАМПИРЫ
Вампиры не являются расой, так как не размножаются половым путем, но думаю, что стоит прописать их именно тут.
Итак, во-первых, вампир бессмертен или очень долго живёт. В такой ситуации его существование напоминает затянувшийся сон. Некоторая апатия и безразличность к жизни, свойственная всем бессмертным, иногда сменяется детской непосредственностью, жаждой приключений и интересу к миру, литературе, искусству или науке, ведь время нужно как-то убивать. Понятие о смысле существования у каждого вампира свое, многие выбирают главной целью истребление охотников на нежить, некоторые стремятся к вершинам власти или познаниям, но цель должна существовать, иначе вампир просто неминуемо сходит с ума, натыкаясь на первую же опасность. Вампиров мало. Они не размножаются простыми укусами - иначе уже вытеснили бы людей. Яд, передающийся через укус, вампир способен не выпускать оный, просто убивая жертву, а способен «заразить вампиризмом» жертву. 
Жажда крови. Зачем вампиру кровь? Поддерживать существование. Но не химически, а энергетически. При долгом истощении, голоде, вампиры теряют свою силу, теряют привлекательную внешность, начиная ссыхаться и постепенно умирать, если это слово приемлемо в живым мертвецам.
Существуют и другие способы прекратить существование вампира. Святая вода, солнечный свет гибельны для вампиров, а осиновые колья парализуют, пока находятся в теле вампира. Раны, полученные серебряным или посеребренным оружием не смертельны, но дольше затягиваются, а огонь не опасен для сиих существ, как, в прочем, и чеснок. Существование вампира поддерживается в гробу. Легенда. Достаточно тёмного тихого места, где он может находиться бесконечно долго.
Отношения между вампирами. Они могут жить в сообществах связанные только общими жертвами, балансируя на грани. Исключения составляют кланы, завязанные на определенных законах и имеющие одного прародителя или иерархическую лестницу обращений. Вампиры таких кланов держатся вместе и для них благополучие семейства превыше собственной «жизни». Способности и характеристики у обратившего и обращенного практически одинаковы, лишь сила накапливается с годами вампирского существования. В остальных случаях, не связанных с цепью обращений и взаимоотношениями между обратившим и обращенным, вампиры одиночки и не приемлют соседство подобных себе.
Отношения с людьми. Интересные. Во-первых, люди не любят вампира, боятся его. Во-вторых, они любят его, просто боготворят. Ну, разумеется, пока он не напал на их детей. Вампиры могут жить среди людей - но это постоянное мучение, завязанное на крови и страхе людей, неприятностях и бегах, вранье для вампира.
Вампир фиксируется в момент превращения. Обрывается развитие тела, тормозясь на той стадии, что уже была достигнута до обращения. По-этому среди вампиров существует своеобразная заповедь – не обращать еще не достигнувших зрелости и расцвета сил людей в себе подобных. Вопреки этому вампир способен развиваться интеллектуально, даже преобразовывать, оттачивать свой характер, но лишь самую малость, оставляя собственную суть в том состоянии, в котором она была до обращения. Вампиров можно разделить на две части: на низших, коим свойственны по большей части агрессия, ненависть, злость, порывистость, такие обычно быстро прерывают собственное существование или натыкаются на охотников на нежить, ведь они не способны холодно взглянуть на ситуацию со спокойствием и принять какое-либо верное решение; и на высших, которым свойственно внутреннее спокойствие, холод, рассудительность, какие-то человеческие черты и расчетливость, такие обычно и существуют довольно долго.
Вампиры, так же, обладают идеальной памятью, могут обратиться к самым мелочным и давним воспоминаниям вампирской жизни, но человеческую помнят смутно, отрывками, лишь самые волнующие события, такие, как те, что послужили причиной обращению. Сей вид нежити обладает и идеальным музыкальным слухом, притягательным голосом. Внешность же вампира практически идеальна и весьма притягательна, как и движения, манеры, другие аспекты, ведь вампир – универсальный хищник, полностью поглощающий сознание жертвы, обвораживающий и обольщающий. Обычно бледная кожа и аккуратные клыки – единственные внешние признаки, по которым вампира можно отличить от человека. По способностям же каждый клан/одиночка выделяется по-своему, но одно неизменно – неимоверная сила.
При необходимости вампир может довольствоваться кровью животных, что менее питательна, способствует ухудшению регенерации и ослаблению способностей, но вампир может обходиться без человеческой крови очень долгое время таким образом, что иногда необходимо, дабы не вызывать подозрений к своей персоне.
Обращение крайне болезненно, многие теряют сознание и вовсе при переходе на грань между жизнью и смертью, грань, принадлежащую вампирам. В первые же дни после обращения вампир мало осознает происходящее, мучимый невероятной тягой к крови. Со временем сие безумие усмиряется, становится управляемым, допуская разум на первый план. Первый же «сон» дарит новые силы, можно сказать, что упорядочивает мысли в голове, помогает осознать произошедшее. Вампиры не видят снов..

0

5

ОБОРОТНИ
Полулюди. Полузвери. Хищники, выслеживающие свою дичь в заповедных лесах и темных закоулках. Монстры, которые подкрадываются к своей жертве подобно призракам, чтоб потом предстать перед ней бурей из когтей и клыков. Чудовища, воющие на полную луну и убивающие любого, кто посягнет на их территорию.
Оборотни – безмозглые твари в форме волка. Вымысел. Оборотни сохраняют свой интеллект, который ничем не отличается от человеческого в любой форме (которых они имеют целых пять). Оборотни могут направлять свою Ярость, чтобы развивать невероятную силу и скорость. Тем не менее, чем сильнее Ярость оборотня, тем вероятнее, что он от большого напряжения потеряет контроль над собой и начнется приступ бессмысленного насилия, называемого безумие. Оборотень не может здраво рассуждать в таком состоянии, все, на что его хватает – сражаться или бежать. Эта свирепость и породила легенды о неистовых зверолюдях. Оборотни могут менять форму всякий раз, когда пожелают, днем и ночью. Тем не менее, у них есть глубокая духовная связь с луной, и они почитают могущественный дух Луну как один из своих величайших тотемов.
Укушенный оборотнем человек становится оборотнем, развитие же замедляется, жизнь протекает в более медленных темпах, даря оборотням больше лет на существование, нежели человеку. Оборотнем можно и родиться. Большинство оборотней происходят от людей или волков, ничего не зная о своей сущности, пока не достигают юности и не подвергаются Первому Изменению. Оборотня можно убить только серебром. Частично правда. При всех их сверхъестественных возможностях, оборотни не бессмертны. Они стареют и могут быть убиты. Тем не менее, оборотни великолепно переносят раны и болезни. Их раны заживают с невероятной скоростью, они могут даже регенерировать утерянные органы. Огнестрельная рана, смертельная для человека, причиняют оборотням некоторое неудобство, не более. Но заживить различные раны не всегда легко Рана, нанесенная серебром, может стать фатальной, и хотя оборотни могут излечить такой серьезный урон, на это требуется много времени. Следовательно, серебряная пуля не сможет моментально убить, но это – наилучшее оружие для победы над оборотнем.
Оборотни неотличимы от людей в человеческой форме. Оборотни имеют сильный менталитет стаи, и они чувствуют себя некомфортно без присутствия соплеменников. Изгнание из стаи и остракизм – ужаснейшее наказание для оборотня. Температура тела у оборотня превышает обычную температуру тела человека, отчего тело оборотня людям кажется горячим, пылким. Во время же обращения в звериную форму оборотень не любит находиться в чьем-то обществе, как боясь задеть кого-либо, ранить, так и просто считая превращение чем-то личным, ибо более всего сии создания уязвимы в момент оборотничества. Естественно, вещи и одежда не исчезают бесследно при приобретении другой формы и не появляются на теле после обращения в человеческую форму.

0


Вы здесь » Грань » Информационный раздел » Расы и Подрасы